FAQ (frequently asked questions) — часто задаваемые вопросы. Мы собрали наиболее распространённые вопросы, возникающие у наших пользователей, и дали на них ответы.
Это необходимо для того, чтобы получить выигранные деньги. На указанный при регистрации адрес электронной почты мы вышлем руководство для дальнейших действий. Также благодаря обратной связи мы сможем информировать о проведении акций и появлении новых игр, которые могут вас заинтересовать.
Для заведения учётной записи нужно кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться». Она располагается в правой части сайта. После этого появится форма регистрации, в которой вам следует заполнить все поля. Подтвердите указанные данные нажатием кнопки внизу формы.
Нет. Наше казино предоставляет возможность каждому игроку завести только одну учётную запись. За попытку создать второй аккаунт ваш новый баланс будет автоматически заблокирован.
На этот случай имеется функция восстановления пароля. Чтобы ею воспользоваться, кликните на вопрос «Забыли пароль?» под кнопкой регистрации, а затем укажите свой email, с помощью которого вы подтверждали регистрацию. На этот адрес придут необходимые инструкции.
Да. Для выбора игрового режима нужно использовать кнопки, находящиеся рядом с её названием. Выплата выигрыша осуществляется только после пополнения счёта в режиме «На деньги».
Для пополнения баланса нажмите кнопку «Пополнить счёт». Вам будет предоставлен выбор доступных способов внесения депозита, а также минимальными размерами перевода, разрешёнными системой. Выберите подходящий способ и пополните счёт.
Наше казино поддерживает такие платёжные системы, как: Интеркасса, Яндекс.Деньги, LiqPay, PayAnyWay, Qiwi, VISA/MasterCard, WebMoney, мобильные операторы.
Для вывода средств из нашего Казино используйте кнопку «Снять со счёта». Снятие выигрыша осуществляется с помощью той системы, которая была выбрана для пополнения.
Как правило, обработка заявок на вывод денег занимает не более суток с момента её поступления. Данное правило касается только тех пользователей, чьи персональные данные были верифицированы (прошли проверку). Если же процедура верификации не была пройдена, срок будет продлён до тех пор, пока данные не пройдут проверку.
Да, для этого вам будет необходимо аннулировать свой баланс и связаться со службой поддержки. После этого наши сотрудники сообщат вам, что делать дальше.
Вероятность возникновения сбоев в работе нашего Казино крайне мала, поскольку перед запуском каждой игры специалисты подробно её тестируют. Однако если вы всё же заметили какую-либо неисправность, сообщите об этом в службу поддержки. Наш персонал изучит прошедшие игровые сессии, установит причину неполадки и ликвидирует её в самое ближайшее время.
Верификация данных – это единоразовая операция, необходимая для повышения безопасности денежных транзакций. Каждый пользователь должен заверить персональные данные, чтобы привязать свой счёт в системе. Вся личная информация, полученная нами, остаётся конфиденциальной.
Наше Казино с глубоким пониманием и уважением относится ко всем своим пользователям. Если у вас появились какие-либо предложения по усовершенствованию или вопросы, на которые вы не обнаружили ответов – свяжитесь с нашей службой поддержки. Вас всегда охотно выслушают и помогут.